Безопасность

Под видом и от имени ADTMART мошенники могут обращаться к нашим клиентам, посетителям сайта.

Несколько советов, как отличить наше настоящее письмо от подделки.

  • Мошенники просят предоставить персональные данные/конфиденциальную информацию. Мы задаем уточняющие вопросы по контенту объявлений пользователей. Если вы получили письмо с пометкой СРОЧНО/ВАЖНО, содержащее угрозу вашему аккаунту, не отвечайте. Войдите в Личный кабинет на сайте ADTMART и проверьте информацию. Скорее всего, с вами пытались связаться мошенники.
  • ADTMART никогда не рассылает письма с вложенными файлами. Если вам пришло подобное письмо, постарайтесь удалить его, не читая.
  • Зная всех своих клиентов и пользователей, мы обращаемся к ним, используя те имена, которые значатся в Личном кабинете. Если вы получили безличное письмо, без указания обращения (уважаемый клиент или пользователь), не отвечайте на него, старайтесь сразу удалить.
  • При получении любых подозрительных или сомнительных писем, просим вас обращаться в нашу Службу поддержки.

Чтобы совершать покупки по объявлениям в нашем магазине и быть уверенным в безопасности и благонадежности сделки, необходимо соблюдать правила безопасности 

  • Совершая сделку, никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте персональные данные: номер паспорта, банковской карты, адреса и прочее.
  • Если у вас пытаются настоятельно получить информацию, стоит задуматься о добросовестности покупателя или продавца.
  • Будьте предельно внимательными при выборе товара. Не допускайте ошибок, связанных с указанием размера, фасона, цвета и других параметров.
  • При публикации объявления или формировании заказа точно указывайте контактную информацию: номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
  • Во избежание недоразумений, проводите сделку сами: лично встречайтесь с продавцом/покупателем в надежном безопасном месте.
  • При покупке обязательно проверяйте товар (количество, качество).
  • Сразу внимательно пересчитывайте и проверяйте подлинность купюр.

Опасная предоплата

Не рекомендуем вам полностью или частично оплачивать товар заранее. Стоит обратить внимание, если продавец не соглашается на личную встречу. Также насторожить должен тот факт, если продавец готов передать вам товар только по почте или с курьером, исключительно после оплаты. Скорее всего, после предоплаты товар вам не получить, а деньги вернуть не удастся. Мы рекомендуем выбирать товары у надежного продавца, оплачивать товар после его проверки и получения.

Подделка товара

Внимательно изучите цену на товары, аналогичные тому, который вы собираетесь приобрести. Если цена преднамеренно занижена, качество сомнительно и отсутствуют данные производителя, то, скорее всего, вам предлагают приобрести подделку. Чтобы развеять сомнения или убедиться в обмане, свяжитесь с продавцом, задавая дополнительные вопросы, постарайтесь выяснить как можно больше информации о товаре. Непредставление сведений может послужить отказом от покупки.

SMS-шантаж

Распространенным способом мошенничества является SMS-рассылка с предложением или требованием отправить текст на предложенный номер. Причины могут указываться разные: появились вопросы от покупателей по вашему объявлению или, например, ваш аккаунт заблокирован. После того, как вы отправите сообщение, возможно, с вашего счета безвозвратно будут сняты деньги. Если вы получите аналогичное SMS от ADTMART, убедительно просим не отвечать на подобные обращения и сразу же заявить о случае в нашу Службу поддержки или в соответствующие органы.

Использование личных данных

Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к субъекту персональных данных. Вашей личной или финансовой безопасности может грозить разглашение персональных данных покупателю или продавцу: адреса, номер и код банковской карты, номер расчетного счета и т.д.

В случае обнаружения на ADTMART объявления, которое, по мнению правообладателя, содержит материалы, нарушающие его интеллектуальные права (спорные материалы), правообладатель может направить обращение в Службу поддержки ADTMART.

Правообладатель должен предоставить ADTMART всю информацию и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения по вопросу правообладателя, в том числе, все данные для идентификации правообладателя.

При обращении к администрации сайта правообладатель должен предоставить также следующую достоверную информацию:

  • о законных правах правообладателя, нарушаемых спорными материалами;
  • фактах и обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав на спорные материалы правообладателю и документы,
  • подтверждающие права заявителя действовать в интересах обладателя прав на спорные материалы;
  • факты и основания предположения о нарушении прав, вид и название спорного материала;
  • номер или ссылку на объявление, содержащее спорные материалы, и другие данные, предусмотренные соответствующей формой обращения на ADTMART или дополнительно запрошенные ADTMART.

В случае не предоставления правообладателем достаточной информации и документов, позволяющих сделать вывод о незаконности того или иного спорного материала, в том числе, если такой вывод требует специальной квалификации или знаний, ADTMART вправе отказать в принятии мер по обращению правообладателя.

По вопросам, связанным со спорными материалами, правообладатель может самостоятельно обратиться к продавцу, разместившему материалы, которые, по мнению правообладателя, нарушают его интеллектуальные права.

ADTMART не оказывает консультаций по вопросам, не относящимся к ADTMART, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в компетенцию ADTMART.

Обращения правообладателей рассматриваются ADTMART в порядке очередности поступления, сроки рассмотрения зависят от характера обращения правообладателя и общего количества обращений.

Взаимодействие ADTMART с правообладателем в рамках рассмотрения обращения правообладателя осуществляется с использованием указанного правообладателем адреса электронной почты.

При направлении правообладателем обращения в ADTMART не допускаются недобросовестные запросы, в частности, ADTMART вправе не рассматривать обращения правообладателя:

  • не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения;
  • содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающие признаками достоверности; в отношении вопросов, по которым ранее ADTMART был направлен ответ правообладателю (повторные обращения);
  • содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме;
  • направленным с нарушением иных условий и порядка, предусмотренных ADTMART.

В рамках рассмотрения обращения правообладателя ADTMART вправе запросить предоставление правообладателем информации и документов в письменной форме, удостоверенных собственноручной подписью правообладателя или иным образом согласно инструкциям ADTMART.

Подробнее о том, какую информацию о пользователе хранит и в дальнейшем использует ADTMART, можно ознакомиться на странице пользовательского соглашения.